PARKING SET
\ Мировая практика







Мировая практика

Проблемы парковок в мире

Необходимость создания пространства для хранения автомобилей, возникла одновременно с появлением самих автомобилей, с того момента как заводы Генри Форда и других производителей начали серийный массовый выпуск автомашин.

Как видно на фотографии начала 20-го века, решать проблему с парковочным пространством уже в то время начали в том числе путем применения технологий механического или автоматического складирования автомашин. Такая практика нашла в разных странах разное применение. То, что в разных странах уже давно стало привычным и обыденным - постепенно приходит и в другие страны, в том числе и в Россию. Власти Москвы, например, достаточно давно изучают возможность создания парковочных мест таким способом как на этом фото, используя глухие торцы зданий.

 

                     


В последние годы проблемы транспортных потоков, парковки машин и пробок, возникшие в Европе около полувека назад, стали общемировыми. Их актуальность подтверждается как многочисленными статистическими исследованиями, так и практическими шагами, предпринимаемыми во многих государствах: это вывод парковочных терминалов за черту центра городов («перехватывающие парковки»), приобретение парковочного места в частную собственность как условие, дающее право на пользование транспортным средством и др.

Сегодня существует ЧАСТИЧНО ошибочная точка зрения, что европейские столицы пытаются убрать автомобили с улиц города, и пересадить людей на общественный транспорт и велосипеды.

Давайте на секунду представим поездку на велосипеде ЗИМОЙ при минусовых температурах!!!

Власти европейских городов пытаются убрать автомобили не из города, а именно с улиц , чтобы убрать ПРИПАРКОВАННЫЕ автомобили С УЛИЦ города и вернуть это пространство пешеходам и жителям этих городов.

Убрать легковой автотранспорт из города не реально, так как автомобиль это средство создания комфортного существования для большинства жителей городов, и попытки пересадить людей на общественный транспорт имеют успех на уровне того, что от пользования автомобилем отказывается не более 5-7 % людей. Таков опыт Европейских городов за минувшие два десятилетия.

А вот убрать машины припаркованные на улицах - задача при комплексном грамотном подходе абсолютно реальная. Поэтому все городское парковочное пространство делится на две части  - Уличное и Внеуличное.

Города делятся при этом на сектора, в каждом из которых определяются тарифы стоимости парковки.

При этом - власти стараются решить проблему с парковкой в черте города используя следующие механизмы:

А).Взимание платы за парковку на улицах - чаще всего это функции парковочной службы муниципалитета.

Б).Перенос парковочных мест с улиц города в подземное пространство и встроенные в здания паркинги разных типов. Функции эксплуатации таких паркингов выполняют муниципальные парковочные компании, частные парковочные компании, или собственники недвижимости.

Таким образом парковочные места становятся источником дохода городского бюджета или доходной частью эксплуатации недвижимости.

Но...При этом огромная часть затрачиваемых на создание парковочных мест средств впустую расходуются на предварительные строительные работы (например заливка железобетонных конструкций для создания парковочного пространства, заливка межэтажных перекрытий, гидроизаляция при заглублении и борьбе с грунтовыми водами), а само пространство формируется и используется неэффективно, ( объемы площадей которые можно использовать в коммерческих целях - уничтожаются пандусами для подъезда автомашин к месту парковки, и маневровыми площадями для заезда автомашин на места стоянки), после чего, подземные или наземные многоярусные и многоэтажные паркинги оказываются заполненными далеко не всегда.



Парковки в центрах мегаполисов и в исторических центрах застройки XIV—XX веков признаются вопросом первостепенной важности. В настоящий момент потребность в них в мире, оценивается специалистами в 2 миллиарда мест. Существующие решения в области автоматических парковочных комплексов (в том числе конвенциональные – многоярусные) современным потребностям, при этом, не удовлетворяют.

Недостатки конвенциональных решений:

1. Большие площадь (33—40 м) и объем (130—160 м), необходимые для размещения одной машины.
2. Большая площадь «минимального пятна», занимаемого парковочными комплексами.
3. Ультимативное ограничение этажности комплексов, связ
анное как с психологическими проблемами их эксплуатации, так и с прямым вредом для здоровья вследствие повышенной загазованности и опасности, возникающей в случае возгорания.

Недостатки существующих типов АПК (как правило, систем коридорного типа): 

1. Относительно низкий коэффициент использования объема (до 60% без ухудшения параметров скорости и устойчивости системы).
2. Линейное построение процессов приема и выдачи, что приводит к увеличению периода обслуживания больших групп одновременно прибывающих клиентов.
3. Наличие в системе механизмов и агрегатов, поломка которых приводит к выходу из строя всей системы; при этом заблокированными в ней могут остаться десятки и сотни машин.
4. «Неуниверсальность»: каждый объект становится про
ектом, а производство для него — дорогостоящим спецзаказом. Отсутствие решений, подходящих более чем для одного из трех основных рынков АПК одновременно (жилые, торговые и социальные, деловые центры).

С учетом вышесказанного оказывается: немалое количество идей и множество фирм-производителей охватывают только 20% потенциального рынка. 80% потенциальных потребителей, не имея конкретных решений, данной проблемой заниматься перестали. Это в первую очередь касается центров мегаполисов, исторических центров, многоэтажных офисных зданий, торговых центров, расположенных в черте города. 


Припаркованные машины занимают проезжую часть, мешая и без того проблемному движению. В поисках свободного места водители теряют внимание и терпение, что зачастую приводит к авариям. Часть улиц, которая могла бы быть задействована пешеходами, дворы с потенциальными детскими площадками — все превратилось в одну сплошную парковку.

Мир уже почти смирился с отсутствием нормальных решений проблемы парковок, но мы готовы предложить вам действительно эффективный, простой и удобный способ их организации в условиях ограниченных площадей – АПК системы Parking Set!

Новая запатентованная система модульных Автоматических Парковочных Комплексов Parking Set – это конструктор, который позволяет создать различные виды автоматических парковочных комплексов.

Во всем мире выпускаются десятки видов полуавтоматических парковок малого и среднего типов. Условно их можно разделить на две группы:
1. Готовые стандартные устройства. Как правило, это недорогие, но надежные полуавтоматические парковки. К сожалению, подобные конструкции подходят крайне редко, поскольку изначально изготавливаются с расчетом на определенные, «идеальные», условия размещения, которые в реальности почти не встречаются. В основном требуют закладки в проект на этапе еще создания архитектурной концепции проекта. Предполагают предварительные работы и капитальное строительство. Требуют наличия большой площади так называемого "минимального пятна". Не обеспечивают необходимой скорости обслуживания и капризны, неустойчивы к поломкам ( что влечет за собой невозможность в случае поломки раздаточного механизма выдачи машины клиенту).

2. Полуавтоматические и автоматические устройства, выпускаемые по индивидуальному заказу отдельными известными фирмами-производителями АПК:

2.1. Дорогостоящи. Для малых автоматических парковочных комплексов до 30 мест цена места, как правило, составляет от 20 до 35 тыс. евро, для средних (от 50 до 80 мест) не опускается ниже 17-25 тысяч евро.

2.2. Длительны в изготовлении. Поскольку подобные АПК разрабатываются и дорабатываются индивидуально, а часто и впервые, с момента заказа до получения конечного продукта требуется около года работ.

3. Так называемые умножители зависимого или независимого типа: На первый взгляд идеальное решение оборудования парковочных мест в железо-бетонном наземном или подземном паркинге или на какой-то территории, но... При обустройстве в стандартном паркинге парковочного пространства - чаще всего невозможно воспользоваться машиной которая находится на втором этаже складирования, пока на первом этаже есть автомашина, и коэффициент пространства за счет необходимости места маневра для заезда выезда используется меньше чем на 50 % от возможного.

Мы создали новый вид стандартного полуавтоматического или автоматического парковочного устройства!

Нами разработан Parking Set – технологический конструктор – набор агрегатов и узлов, позволяющий из готовых стандартизированных компонентов создавать различные виды устройств для парковки и складирования машин.

Parking Set - это решение применимое на разных стадиях существования объекта недвижимости. Мы можем помочь Вам, как на стадии создания концепции обьекта и его проектирования, можем помочь исправить проектные ошибки на стадии уже непосредственно строительства, и не меняя проекта, помочь создать дополнительные парковочные места, а так же, если объект уже построен - можем помочь оборудовать дополнительные парковочные или складские места. Обычно, мы можем помочь Вам создать как минимум еще 100% количества машиномест к тем которые у Вас уже есть.

Области применения и возможности Parking Set:

1. Создание Автоматического Склада.

2. Создание Автоматического Парковочного Комплекса.

3. Комбинация - Автоматическая Парковка и Автоматический Склад ( совмещенные в одном объеме пространства ).

4. Авто-выставочная башня ( для автосалонов, экспозиция продаваемых автомашин, место хранения складского запаса продаваемых автомашин, гостевая клиентская парковка, парковка автомашин сотрудников автосалона.)

5. Автоматический комплекс хранения маломерных судов ( возможно совмещенный с автоматической парковкой автомашин ).

Если Вы являетесь Собственником объекта недвижимости любого из указанных выше назначений, жилого дома, бизнес-центра, объекта недвижимости много-функционального назначения, или Управляющей Компанией объекта такого профиля - и у Вас есть задача решения одной из указанных проблем - мы можем предложить Вам решение в виде Партнерства, в котором наша компания монтирует необходимый на Вашем обьекте комплекс, обеспечивает его сервисное обслуживание, под Вашу гарантию сдачи его в аренду потребителям. Такая схема работы с нами, подходит так же в случаях когда у Вас есть парковочное пространство в виде наземного или подземного железо-бетонного паркинга в котором Вы хотите увеличить количество парковочных мест.